Здравствуйте читатели моего блога!

Сегодня я пишу свою первую статью.

.
" Многие видят препятствия ,немногие видят цели , но история 
 запоминаетуспехи последних ,в то время как первые предаются"
                                   забвению                                                   
                                                                           (А.Монтаперт)

С  2003 года я стала изучать сетевой маркетинг , стала его практиковать,
искать правильные пути, стараясь 
понять как это работает.Позади сотни или тысячи ошибок ,отказов,неудачных на 
 первый взгляд встреч.Работала  в разных компаниях,совмещая с основной работой по найму.
В 2014 году я оставила работу и поняла ,что буду заниматься бизнесом в Интернет  с компанией Ruelsoft и 
окунулась в него с головой.А когда узнала какие люди в этой компании работают,моему восхищению
не было предела! Это команда единомышленников.В любую минуту они приходят на помощь!
В диночку очень сложно,но вместе со всеми - это легко!
Я поняла ,что надо ставить большие цели и неотступно двигаться к их осуществлению. И компания для этого
 предоставляет нам все инструменты и технологии.

Всегда можно научиться чему то новому ,если Вы готовы стать учеником!

5 комментариев :

  1. Тамара, я вас поздравляю с открытием Вашего блога! Ваш первый шаг к успеху! Быть в команде, да еще единомышленников, основа для продвижения вперед. Главное, помните ваши цели, действия приведут Вас к результату! Верю, вы многого добьетесь! Успеха вам и жду ваших статей!

    ОтветитьУдалить
  2. да,я рада ,что Вы меня поняли в том ,что имея большую цель , и ,работая в команде единомышленников ,можно достич результата в MLM индустрии !

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, у вас отличный блог. Еще одна ступень в развитии вашего бизнеса. С командой вы многого достигнете.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Тамара! Поздравляю Вас с открытием Вашего блога. Это первая ступенька к прорыву в Вашем бизнесе, да и не только. Я считаю, что именно блог поможет привлекать единомышленников. Желаю Вам удачи и уверена, что у Вас все получится!!!

    ОтветитьУдалить