Кто сегодня делает выбор в пользу МЛМ бизнеса?

"Самая чистая форма безумия заключается в том,чтобы оставить всё по прежнему и одновременно надеяться,что что то изменится"
                                                                                                                               (Альберт Эйнштейн)

Кто не воспринимает  МЛМ бизнес,тот совершает ошибку,особенно если учесть кризис мировой экономики,валютный кризис в Европе,кризис банковского сектора.Всё больше людей из уже богатых ,делают выбор в пользу сетевого бизнеса.Эта модель бизнеса является в настоящее время альтернативной по сравнению с другими моделями  занятости.Этот бизнес многим людям дал новую перспективу в жизни,новые возможности.

Когда речь идёт о новых возможностях, кто то сомневается и проходит мимо,потом сожалея об этом многие годы.А кто то воспользовался этими возможностями и достиг желаемых результатов. Многим людям этот бизнес круто поменял жизнь и изменил их мышление,дал шанс стать богатым.


В наше время шанс - это особая информация ,поступившая к нам от наших друзей или знакомых.Главное -правильно и вовремя воспользоваться этой информацией.Это значит не упустить свой шанс.
                                                                                               
 В скором времени все компании будут работать на просторах интернета.Кто не идёт в ногу со временем,тот покинет со временем бизнес.Вопрос строить или нет бизнес в интернет уже не актуален.Всё чаще люди спрашивают "С чего начать бизнес в интернет?"С каждым днём всё больше сетевиков приходит в интернет,чтобы развивать свой МЛМ бизнес.

Абсолютно без разницы какой бизнес вы будете вести в интернет,что вы будете реализовывать ,схема одна:
-  создание личного бренда
-  поиск целевой аудитории
-  автоматизация процесса

Те же,кто не предпринимает ничего для преодоления страха перед новыми технологиями,упускает шанс обогатиться и жить достойно.В наше динамичное время границы для млм бизнеса становятся более прозрачными и благодаря интернету, МЛМ бизнес строится и за рубежом.Этот МЛМ бизнес растёт интернационально и очень сильно. Он даёт людям огромные возможности!


Если вам интересна моя статья,поделитесь,пожалуйста ,в соц.сетях



13 комментариев :

  1. Тамара, действительно сейчас очень много людей Кто сегодня делает выбор в пользу МЛМ бизнеса. Уход на пенсию, декретный отпуск, невостребованность и нехватка рабочих мест, привели к тому, что люди ищут альтернативу. MLM дает людям возможность распоряжаться своим временем и своей жизнью. Принимать на себя ответственность за все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оля я с Вами полностью согласна.Я знаю много людей ,которых это бизнес просто обогатил ,изменил их качество жизни!Люди стали совершенно другими , работая в сетевом бизнесе.У них и взгляды на жизнь поменялись ,и отношения в семье,и отношение к людям .Многое даёт этот бизнес!

      Удалить
  2. МЛМ-бизнес для меня новое занятие. К нему я пришла уже на пенсии. Уверена, что он имеет место быть, хотя способности для этого занятия у человека тоже должны быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,не у каждого получается работать в сетевом бизнесе.В основном в этот бизнес приходят люди позитивные,целеустремлённые. Но есть истории,когда люди,малообщительные,молчаливые,осторожные в решениях,достигали успеха .

      Удалить
  3. А кто сегодня делает выбор в пользу МЛМ бизнеса? Конечно же те, кто хочет чего то добиться в этой жизни. Я тоже в сетевой пришла на пенсии и очень жалею о том, что раньше этого не сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Саша ,я полностью с Вами согласна! Я ещё ,когда работала,мне хотелось чего то большего.На предприятии я не могла полностью применить свой потенциал.Но как только узнала о сетевом бизнесе ,я сразу стала в нём работать.И этот бизнес поменял меня во многом !

      Удалить
  4. Да в настоящее время,МЛМ-бизнес,это самый подходящий бизнес

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас,если Вы в курсе,Татьяна,Профессия в сетевом бизнесе узаконена!И ,конечно ,этот бизнес набирает обороты.В 21 веке 99% населения будут заняты в сетевых компаниях.

      Удалить
  5. Я пришла в сетевой бизнес за год до пенсии. И уже 14 лет занимаюсь им. С переменным успехом, но все равно, я не живу на одну пенсию, считая копейки, а имею возможность помогать своим близким. А недавно я пришла и в интернет. Пока учусь, но думаю, что у меня все получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы просто молодец!С таким позитивом Вы обязательно будете успешной и у Вас всё получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ни один год работаю в сетевом бизнесе и не жалею. Сетевой бизнес уверенно вошел в нашу жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Мария,я тоже нежалею,что познакомилась когда то с сетевым бизнесом! Сетевой бизнес - это бизнес человеческих отношений и он во многом меня поменял. У меня появилось очень много позитивных хороших друзей.

      Удалить
  8. Сетевые компании отличаются тем, какие люди в них работают. Мне нравится работать с хорошей компанией профессионалов.Информацию не всегда можно найти в свободном доступе, а с командой работать намного легче и продуктивнее.Учусь всему, думаю что и вы всему научитесь.

    ОтветитьУдалить