Бизнес через интернет. С чего начать ?

                     


Бизнес через интернет


Бизнес через интернет . С чего начать?
 Друзья , сегодня я хочу поговорить с Вами о том , как можно успешно развивать свой бизнес , используя Интернет - технологии. Наверное все со мной согласятся , что на "земле"работать становится всё труднее. И многие предприниматели переходят работать в интернет.Но как правильно работать не все знают . Предложений очень много. В любом случае нужна системная работа. И сегодня я хочу рассказать Вам о компании Ruelsoft , в которой я работаю.


Это компания Международного развития бизнеса . Многие люди , используя системное обучение и инструменты для бизнеса , которые предлагает компания Ruelsoft , стали успешными.

 В интернет - магазине компании можно купить такие инструменты для бизнеса,как Рассыльщик почты , с помощью которого можно одним кликом отправить информацию о бизнесе миллионам людей , Конструктор по созданию мини сайтов , Медиахранилище и многое другое .

 А как научиться на них работать компания  предлагает бесплатную школу , тематические тренинги . Например тренинг по созданию блога , который проводит Татьяна Ошарина , тренинг по созданию музыкальных открыток ,как инструмента вирусного маркетинга , который проводит Ирина Сабитова .Это высоко профессиональные спикеры и тренеры ,имеющие огромный опыт, у кторых можно многому научиться .

 В следующих статьях,дорогие друзья ,мы поговорим об этом подробнее .До встречи на страницах моего блога . Если Вам понравилась моя статья, поделитесь с друзьями.



Подписаться на Формула успеха по Email

8 комментариев :

  1. Тамара, я полностью с Вами согласна! Для развития бизнеса в интернете нужны инструменты. И важно, чтобы эти инструменты были простыми в использовании обычными людьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что вы прочитали мою статью и поддержали мою тему.Надеюсь,мы с Вами ещё встретимся на страницах моего блога

      Удалить
  2. В интернете без удобных и доступных инструментов делать нечего. Особенно новичкам, которые хотят развивать свой бизнес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,а в компании Ruelsoft есть очень хорошая школа,где можно и приобрести инструменты и научиться ими пользоваться.

      Удалить
  3. Хорошие инструменты в любом деле - залог качественной работы. Хорошие инструменты интернет - бизнеса, это еще и удовольствие, которое ты получаешь, когда работаешь на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Татьяна ,применяя в бизнесе инструменты компании Ruelsoft , получаешь не только удовольствие , но и результат .

      Удалить
  4. Полезный блог. Без инструментов развить свой бизнес не поучиться. Предложений много. Нужно уметь выбрать правильно

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, Вы ведь одна можете ответить на все вопросы по этой теме, так? По крайней мере, так думают пользователи после прочтения вашей статьи. Так что теперь вам необходимо рассказать людям, что нужно делать.

    ОтветитьУдалить